КомпьюАрт

New Wave от UPM Raflatac

Компания UPM Raflatac объявила о выпуске нового бумажного этикеточного материала New Wave, подходящего для вторичной переработки, которой получил сертификацию RecyClass для использования на флаконах из твердого полиэтилена высокой плотности (HDPE) и полипропилена (ПП). Результаты испытаний подтверждают совместимость даже с потоками натуральных и белых материалов, которые требуют высочайшей чистоты вторичного сырья в процессах переработки. Новый материал для этикеток позволяет сделать важный шаг вперед в переработке пластиковой упаковки, помогая перейти к повышению цикличности производства. На данный момент New Wave является единственным решением для этикетирования, признанным RecyClass, для потоков жесткого натурального и белого материала HDPE и PP.

New Wave от UPM Raflatac

Этикеточный материал New Wave предназначен для обеспечения функциональности на протяжении всего жизненного цикла продукции, в первую очередь товаров для дома и личной гигиены, таких как бутылки с мылом или флаконы для моющих средств. Он поддерживает чистоту переработанных материалов, так как этикетки из него смываются чистой водой при температуре всего 40°C без использования химикатов. New Wave уже доступен в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, а вскоре он появится и на азиатском рынке. Отсутствие потерь волокон в процессе переработки гарантирует, что полученное вторсырье можно снова использовать для изготовления новой упаковке без ущерба для качества продукции.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства